Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа»

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» - это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным вопросы применения Интернет и других новых технологий в маркетинге/рекламе/продажах/PR (seo, медийная и контекстная реклама, электронная коммерция, социальные сети, и т.д.), а также маркетинговых коммуникаций в целом.

Кроме того издание включает мнения привлеченных экспертов, ответы на вопросы подписчиков, case study, справочную информацию.

Параметры издания:

* Объем номера: 40 стр. (+ справочные и мультимедиа материалы)
* Периодичность выхода: ежеквартально 
* Стоимость подписки на полугодие: 6 800 руб.
* Стоимость подписки на год: 11 400 руб.
* НДС – не облагается.

Оформить подписку по редакционной цене можно прямо здесь на сайте (пункт меню “оформить подписку”). Также можно оформить подписку через подписные агентства - “Урал-пресс”, "Роспечать" ("Офис-Москва") и др. (по ценам этих агентств).

С оглавлениями вышедших номеров можно ознакомиться в подразделе "оглавления"

Внимание! Отправьте заявку на подписку сейчас и воспользуйтесь акцией "2 в 1" - подписчики дополнительно получают в подарок индивидуальные рекомендации по снижению затрат и подъему продаж, а также - три месяца поддержки корпоративной группы в одной из социальных сетей. 

Дополнительно открыта подписка на электронные приложения:

 * "Технологии успешного корпоративного издания и PR"

 * "Технологии эффективных программ лояльности" 

Параметры приложений:

    * Периодичность выхода: ежемесячно
    * Формат: электронный
    * Стоимость подписки на полугодие: отдельно - 4 800 руб., в комплекте с основным изданием - 2 400 руб.
    * Минимальный период подписки: полугодие. НДС – не облагается.

Оформить подписку по редакционной цене можно прямо здесь на сайте (пункт меню “оформить подписку”).

Кроме того оформить подписку можно через подписные агентства - “Урал-пресс”, "Роспечать" ("Офис-Москва") и др. (по ценам этих агентств).